Более 3 тысяч жителей Тюменской области обратились за помощью на горячую линию 122 из-за паводка.
Всего было получено 3332 звонка от жителей, большинство из которых (2,8 тысяч) поступило из Ишима, Ишимского и Казанского районов.
Наиболее часто задаваемые вопросы касались определения территорий чрезвычайной ситуации (нужна ли эвакуация) – 45%, уровня воды – 15%, состояния дорог – 9%, процедуры эвакуации – 6% и действий при получении сообщений об эвакуации – 3%.
«Начиная с 16 апреля, горячая линия 122 функционирует в круглосуточном режиме. На линии работают до 20 операторов, которые отвечают на вопросы граждан о ситуации с паводком в регионе. К каждому обращению подходим индивидуально, а при поступлении конкретного запроса связываемся с ответственными по муниципальному району, выясняем ситуацию и оперативно даем обратную связь гражданину», - рассказал директор департамента информатизации Тюменской области Станислав Логинов.