НАШ лайфхак: что делать, чтобы не утонуть в мусоре

НАША узнала ответы на пять главных вопросов о мусоре

С 1 января за вывоз мусора в Тюмени, а также на территории всей области, отвечает единый региональный оператор. Скорректировались и правила вывоза отходов, благодаря которым на контейнерных площадках возле дома теперь будет царить порядок. Но, как и в любой системе, не всегда все идет по плану. НАША решила выяснить, что делать, если с мусором возле вашего дома происходит непорядок.

Не вывозят мусор

Если мусор из контейнеров у вашего дома никуда не исчезает, а напротив, лишь растет, об этом нужно сообщить региональному оператору. Заявки о несвоевременном вывозе мусора ежедневно принимает диспетчерская служба по номеру: 8 800 250 73 26. Оператору необходимо сообщить адрес контейнерной площадки, откуда не вывозят отходы. Однако стоит помнить, что за ложную информацию придется извиняться:

- На днях к нам поступило сообщение, что с контейнерной площадки по адресу ул. Мира, 6 не вывезен мусор. На место выехала служба качества и увидела, что мусорные баки пустые. После этого оператор связался с клиентом, и клиент принес свои извинения, - рассказала пресс-секретарь ООО «ТЭО» Юлия Некрасова.

Вывозить мусор региональный оператор будет по определенным графикам, которые сейчас формируются.

- Мы стремимся к тому, чтобы понять, как фактически заполняются баки для того, чтобы они не стояли пустыми или переполненными, - пояснила Юлия Некрасова.

Стоит отметить, что по нормам СанПина, зимой вывоз мусора должен происходить не реже, чем раз в три дня, а летом – в ежедневном режиме.

Отсутствие контейнеров

Если на контейнерной площадке возле вашего дома не хватает мусорных баков или «лодочки» для крупногабаритного мусора, либо они и вовсе отсутствуют, об этом нужно сообщить в вашу управляющую компанию или ТСЖ.

- У нас с правительством Тюменской области заключен договор, что за установку и обновление контейнеров отвечает региональный оператор. Сейчас у нас в планах установка порядка 4 тысяч баков. Нам уже пришла одна поставка, мы ждем следующую, и со временем мы будем и доставлять, и заменять те контейнеры, которые пришли в негодность, – рассказала Юлия Некрасова.

Нет контейнерной площадки

Если мусорные баки, установленные возле вашего дома, кочуют с места на место, или их количество постоянно меняется, об этом нужно сообщить в муниципалитет, так как именно управа отвечает за устройство специальной площадки. Она определяет, где должна стоять контейнерная площадка и сколько нужно баков.

- Если нет возможности на данный момент оборудовать контейнерную площадку, то принимается решение временно установить баки в конкретном месте, - пояснила Юлия Некрасова.

Свалки рядом с баками

Если рядом с контейнерной площадкой возле вашего дома вырастают кучи мусора, об этом также можно сообщить региональному оператору по телефону 8 800 250 73 26. Несмотря на то, что за содержание и ремонт отвечают управляющие компании, муниципалитет или собственники земельного участка, таким мусором занимаются региональный оператор или возчики, иногда такая работа происходит совместно с дворниками.

- Если контейнерные площадки переполнены, об этом можно сообщить региональному оператору. Все заявки фиксируются и отрабатываются в этот же день, - рассказала Юлия Некрасова.

Неправильно начислили плату

Если в ваших платежках за коммунальную услугу «вывоз мусора» указана неправильная сумма к оплате, тогда вам следует обратиться в энергосбытовую компанию «Восток» с пакетом документов для уточнения данных. В Тюмени предприятие находится по адресам: ул. Герцена, 70 и ул. 30 лет Победы, 81, корпус 3.

Поделиться записью
подписывайся на наши соц.сети
Наверх